Рынок труда Челябинской области

Рынок труда на 11 июня 2019 года

Незанятые граждане:  26133 чел.

Безработные:  23367 чел.

Уровень безработицы: 1,25 %

Количество вакансий: 30291 ед.

Напряженность на рынке труда: 0,86 чел./вак.

Рынок труда Кыштымского городского округа

Рынок труда на 17 июня 2019 года

Незанятые граждане: 263чел.

Безработные: 205 чел.

Уровень безработицы: 1,04 %

Количество вакансий: 343 ед

Напряженность на рынке труда:  0,8 чел./вак.

Рынок труда Аргаяшского Муниципального района

Рынок труда на 17 июня 2019 года

Незанятые граждане:  447чел.

Безработные:  407 чел.

Уровень безработицы: 2,81 %

Количество вакансий:  378 ед.

Напряженность на рынке труда: 1,2 чел./вак.

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством государственных услуг службы занятости населения Челябинской области?




[Версия для печати]

Классный час по профориентации школьников в 9-ом классе школы № 1 назывался «Сто дорог – одна твоя». Главная цель этого мероприятия заключалась в привлечении внимания подростков к вопросам профессионального самоопределения, к «наведению мостов» между школьным образованием, жизненными предпочтениями и выбором профессии. На классном часе присутствовало 25 человек, каждый из которых, при знакомстве, на первую букву своего имени называл профессию. Важно было не повториться, ведь среди известных нескольких тысяч профессий нужно было подобрать по личным предпочтениям и характеру.

Для ребят было открытием, деление профессий на пять типов: «Человек – человек», «Человек – техника», «Человек – природа», «Человек – художественный образ», «Человек – знаковая система». После проведённого теста стало понятнее, в каком направлении у каждого будет больше шансов добиться успехов, чтобы выбрать профессию. Так же тест показал, что в данном классе учатся ребята, большинству из которых ближе тип «Человек – художественный образ», это творческие личности, готовые посвятить свою жизнь музыке, литературно – художественной или актёрской деятельности. Третья часть учеников класса, по личным качествам характера готовы выбирать свою будущую профессию из типа «Человек – человек», а это будущие врачи, педагоги, психологи и адвокаты: те, кто напрямую контактирует с людьми.

Результат проводимого опроса выпускников «Гарварда», (Которым был задан вопрос: «Есть ли у них конкретные цели на будущее?» Три процента ответили «Да». Через двадцать лет эту же группу опросили повторно. Оказалось, что эти три процента в десять раз успешнее остальных)  нашим девятиклассникам показался совпадением. А пример выпускника обычной московской школы, который заранее придумал целый план по достижению цели, получить 271 балл. Участвуя в олимпиадах, он зарабатывал дополнительные баллы для поступления в нужный ему институт и на нужный факультет и ему это удалось, убедил в том, что планировать конкретную цель на будущее нужно заранее, что важно действовать уже сейчас. И определяться с будущей профессией необходимо в ближайшее время.

 

Дата публикации: 27 апреля, 2018 [10:30]
Дата изменения: 28 апреля, 2018 [11:59]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.